Почему в магазинах  в новых коллекциях продаётся то, что уже не модно?
Новости

Почему в магазинах  в новых коллекциях продаётся то, что уже не модно?

Привет!

Меня часто спрашивают, почему в магазинах  в новых коллекциях продаётся то, что уже не модно?

Тренды в моде — это не решение какого-то  узкого круга лиц, о том, что будет модно завтра. На появление инноваций влияет то, что происходит сегодня в нашей жизни: экономике, политике, социуме, экологии.

 

Чтобы инновация стала трендом, её должны принять обычно от 6 % до 16%  людей. См. картинку

После этого тренд набирает силу, так как его перенимают ранние последователи.

Почему в магазинах  в новых коллекциях продаётся то, что уже не модно?

Когда пора снимать тот или иной модный  тренд?

Вещь  не перестаёт быть модной в одночасье.  Так новаторы (трендсеттеры), которые и создают тренд, снимают эту «новинку» уже тогда, когда её перенимает раннее большинство. Но для нас, современных стильных женщин, тренд становится менее актуальным, когда его перенимают поздние последователи. Но ещё есть запас времени, чтобы  спасти вещь при помощи актуального стайлинга. А вот когда его носят даже отстающие, то всё -  вещи 100% пора снимать.

А при чём тут  устаревшие вещи на полках магазинов?

 

Магазины — это бизнес.  Им нужны продажи. Продукт менеджеры, создавая ассортиментную матрицу, ориентируются в первую очередь на то, как много единиц товара было продано.

А как выбирает покупатель? Голосуя рублём.  А кого у нас больше  всего — отстающих (16%)  и поздних последователей (34%). Новаторы (2,5%) и многие ранние последователи (13,5%)  — заказывают вещи сразу на неделях моды, ещё до того, как вещи попадут в бутики.

Ранее большинство начинает покупать вещи, когда их покажут блогеры, стилисты, они увидят это на своих модных подругах. (34%).  И то, постепенно. Привыкая к новинкам.

Поэтому во многих магазинах более половины новинок, а в некоторых и все 100 % ассортимента — устаревшие и неактуальные модели. Которые надо спасать или вообще пора снимать. Их покупают больше всего и те, кто сильно отстает от моды и жизненного цикла тренда. Именно поэтому в магазинах  в новых коллекциях продаётся то, что уже не модно.

Особенно обидно купить такую верхнюю одежду: шубы, дублёнки. Ведь они прилично стоят.

Мы помним, что инновации формирует именно жизнь. Поэтому устаревшие фасоны показывают на некоторую «отсталость» от современной жизни, низкий материальный и социальный статус. И плохо влияет на имидж хозяйки.
Интересно и то, что позднее большинство и отстающие чаще покупают вещи, и всё равно никак не могут «догнать» моду, тратя на это кучу денег.

А чтобы гардероб был долго актуальным и не требовал постоянного обновления, нужно «входить» в тренд после ранних последователей. Тогда вещи много лет ещё будут актуальны.

 

Хотите узнать о долгосрочных трендах, получить конкретный  список вещей на низкий рост, которые ещё долго не выйдут из моды? Тогда посмотрите вебинар зимний гардероб 2022 и низкий рост.  Оплачивайте участие  до 8.12  по самой выгодной цене. Потом цена будет выше.

 

С любовью, ваш стилист для миниатюрных и автор блога,

Зеленкова Мария

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *